Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В субботу, 2 февраля, в лектории Павильона МЦД выступит профессор НИУ "Высшая школа экономики", директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин на тему: "Городская железная дорога – самый быстрый путь к «устойчивой мобильности»".
О мероприятии:
В субботу, 2 февраля, в 15:00 в лектории Демонстрационного павильона Московских центральных диаметров (МЦД) выступит профессор НИУ "Высшая школа экономики", директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин на тему: "Городская железная дорога – самый быстрый путь к «устойчивой мобильности»".
На лекции спикер расскажет о форматах мобильности городов и становлении общественного транспорта города с индивидуальных экипажей в начале XX века до эпохи “Mobility 4.0”. Посетители узнают, как технологический рывок повлиял на форму городского транспорта, как сейчас размываются границы личного и общественного транспорта, почему рельсовые системы это высокотехнологичный транспорт и "новая мобильность" города.
Михаил Блинкин является экспертом в области транспорта и дорожного хозяйства, за время научной карьеры опубликовал более 150 работ и методических разработок. Автор многочисленных статей и интервью по проблемам транспорта, транспортной ситуации в мегаполисах, развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Один из самых публикуемых и цитируемых российских экспертов-транспортников. Участник множества телепередач, приглашённый эксперт в информационных и аналитических программах телевидения.
Адрес: Площадь Киевского вокзала (между станцией метро «Киевская» и ТЦ «Европейский»), Демонстрационный павильон МЦД, лекторий. Вход бесплатный.
О Демонстрационном павильоне МЦД
Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров (МЦД) открылся 21 декабря 2018 г. на площади Киевского вокзала. Виртуальная и дополненная реальность, проекции, мэппинг, голограммы и другие технологические решения применены в павильоне, чтобы детально познакомить жителей Москвы и Московской области с новым городским транспортом до его запуска.
Главный экспонат павильона — полноразмерный макет вагона нового поезда «Иволга», который будет перевозить пассажиров на первых двух диаметрах «Одинцово-Лобня» и «Нахабино – Подольск». В нем пассажиры смогут ознакомиться со всеми пассажирскими сервисами, которые будут реализованы на МЦД – Wi-Fi, USB-зарядки, велокрепления, информационные табло, телеэкраны. Там же можно почувствовать себя машинистом поезда и проехать по первым двум диаметрам благодаря очкам виртуальной реальности.
Благодаря системе проекторов (Мэппинг-шоу), макет «Иволги» сможет менять цвет в зависимости от пожеланий гостей павильона.
Стать лицом рекламной кампании МЦД станет возможно благодаря фото-комнате. Снимок в стиле Duoton можно не только распечатать, но и отправить «Почтой России» в любую точку мира абсолютно бесплатно.
Зона дополненной реальности позволяет посмотреть на карту МЦД с высоты птичьего полета, рассмотреть Москву и ее окрестности, а также «управлять погодой» над городом.
Составить индивидуальный ежедневный удобный маршрут с использованием МЦД поможет маршрутизатор. Он также посчитает сколько времени сэкономит конкретный пассажир благодаря МЦД и предложит на что его можно потрать.
Также еженедельно в павильоне МЦД будут проходить лекции историков, экскурсоводов, журналистов, путешественников и других известных людей, которые расскажут об истории, легендах и будущем транспорта Москвы и мира.
Демонстрационный Павильон МЦД будет работать в течение всего 2019 года без выходных с 9:00 до 21:00. Информация о проекте в павильоне будет постоянно обновляться.
О Московских Центральных диаметрах
Проект Московских центральных диаметров подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года. Позже планируется запустить МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 – от Апрелевки до Железнодорожного, и МЦД-5 от Пушкино до Домодедово. График работы МЦД будет выстроен как в метро – с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом 5-6 минут в часы пик, а для комфортной интеграции диаметров с остальным городским транспортом будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».
В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.